SEO

Инновационные разработки компании InterPromotion учитывают особенности последнего алгоритма Яндекса. После внедрения 22 августа 2017 года поисковой машиной Яндекс нового алгоритма ранжирования «Андромеда» влияние ссылок на релевантность сайта было окончательно упразднено, а воздействие контента стало столь незначительным, что теперь достичь сколько-нибудь стоящего результата продвижения путём просто оптимизации сайта невозможно. Это же относится к так называемым вечным ссылкам, ссылкам с главных страниц, «статейным» ссылкам, метатегам и многому другому, что под силу частному сеошнику...

Блог Яндекса

Новый алгоритм не только сравнивает текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. Так можно установить дополнительные смысловые связи.

Что такое эффективное продвижение сайта в 2017-2018 годах? Сам Яндекс отвечает на этот вопрос... За это теперь отвечает искусственный интеллект поисковой системы, а также машинное обучение на нейронных сетях. Теперь эффективно продвигать сайты может только та компания, которая способна воздействовать на алгоритмы машинного обучения Яндекса. Инновационная разработка компании InterPromoter использует наиболее верную и эффективную стратегию продвижения, а по нашему глубокому убеждению единственную результативную из возможных стратегий, обучающую алгоритм Яндекса и корректирующую семантические векторы нейронов, достигая лидирующих позиций (TOP1) для сайтов клиентов компании. Таким образом, релевантность клиентов компании, как правило, значительно выше конкурентов, что позволяет, реально произвести захват рынка и максимально возможного количества звонков в своей отраслевой среде.

Блог Яндекса

Нейронная сеть, которую использует алгоритм «Андромеда», обучается на обезличенной поисковой статистике. Системы сбора статистики учитывают, на какие страницы пользователи переходят по тем или иным запросам и сколько времени они там проводят. Если человек открыл веб-страницу и «завис» там надолго, вероятно, он нашёл то, что искал, — то есть страница хорошо отвечает на его запрос. Это положительный пример. Подобрать отрицательные примеры гораздо легче: достаточно взять запрос и любую случайную веб-страницу.